Основные виды деятельности предприятия:

Социологические и маркетинговые исследования

Методы сбора данных

Тот или иной метод применяется в зависимости от поставленной цели и круга решаемых задач. Кабинетные  исследования  занимаются выявлением и систематизацией информации, связанной с изучаемыми  рынками. Качественные исследования решают задачи, связанные с глубинным изучением рынков и объектов, количественные – с потребительским поведением.

Кабинетные исследования

Кабинетные исследования (Desk Research) — один из трех основных видов маркетинговых исследований, основанный на изучении, сборе и систематизации вторичной информации.
Этот тип исследований дает возможность:
• получить общее представление о текущей рыночной ситуации;
• выявить актуальные тенденции и перспективы в развитии рынка;
• оперативно провести конкурентный анализ;
• структурировать изучаемый рынок;
• изучить важнейшие каналы сбыта и пути продвижения продукции;
• выявить объем и емкость рынка;
• проанализировать ценовую политику.

Количественные исследования

Количественные исследования (quantitative research) нацелены на получение информации, которая представляется в числовом выражении, показывающем поведение потребителя и его реакцию на определённые маркетинговые мероприятия.

Главной задачей таких исследований является получение количественных данных  о состоянии рынка, реакции респондентов на какое-либо событие, объёмах производства и т.п. Также важным является то, что в ходе исследования изучается мнение достаточно большого количества людей (большая выборка), а это может служить показателем  объективности и достоверности полученных данных.

Промо-акции:

Промо-акции воздействуют на целевую аудиторию. Это может быть:

Universum

Хостесс — привлечение промоперсонала для работы на торжественных мероприятиях: открытии чего-либо, на выставки, семинары, корпоративные мероприятия (для помощи в проведении, раздачи рекламных материалов и консультирования клиентов).

Микс-методики (смешанные методики):

Mix-методики — смешанные методы исследований, сочетающие в себе достоинства качественных и количественных методов.